В запертом Доме семь этажей, множество ловушек и бессчётное количество комнат. Тому, кто мистическим образом оказался здесь, предстоит найти выход, сражаясь со своими страхами, кровожадными монстрами и группами других людей.
Дорогие гости!
Мы рады сообщить вам об официальном открытии игровой площадки "NEXT"!
Это перезапуск проекта, начавшего свою жизнь в 2014-ом году, а затем ушедшего на перерыв в 2018-ом. Тем не менее мы вернулись на ролевые просторы и приглашаем всех желающих попытать удачу в стенах мистического особняка!
14.04.2022 Открытие игры.
30.03.2022 Обновили дизайн. Спасибо мастеру за труд и ненаглядную красоту!
хоррор, мистика, детектив • эпизоды • 18+

NEXT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEXT » Гостевая » Правила и FAQ


Правила и FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[icon]https://i.ibb.co/qJRJp8w/2.png[/icon][nick]Game Master[/nick][status]Дом очнулся и вздохнул[/status][der]Твой ночной кошмар.[/der]

Администрация имеет право дополнять правила с последующим уведомлением об этом игроков.

1. Общие положения

1.1 Регистрируясь на форуме, вы подтверждаете своё согласие с законами РФ и правилами форума.
1.2. Рейтинг игры: 18+. Предупреждаем, что в постах игроков могут присутствовать детализированные сцены насилия, описания полового акта, сцены употребления алкоголя/наркотиков, ненормативная лексика. Форум не предназначен для несовершеннолетних.
1.3. Жанры: хоррор, мистика, детектив. Система — эпизодическая. Мастеринг — смешанный.
1.4. Межличностные конфликты решаются за пределами форума. АМС в праве вынести предупреждение или забанить нарушителей спокойствия по своему усмотрению.
1.5. На форуме запрещено открытое или завуалированное оскорбление пользователей и АМС, пропаганда, разжигание вражды и ненависти по какому-либо признаку. За нарушением этого пункта следует бан.

2. Регистрация

2.1. Ник должен регистрироваться на кириллице и являться именем и фамилией вашего персонажа.
2.1.1. Запрещено использовать смайлы, цифры и украшающие символы, за исключением апострофа.
2.2. Тёзки возможны, однофамильцы разрешены только в случае родства персонажей, что должно быть заранее обсуждено с АМС.
2.3. Внешности и фамилии автоматически бронируются с подачей анкеты/акции и освобождаются после ухода игрока с форума или удаления акции.
2.4. Взять второго персонажа можно будет только после месяца игры и при условии, что вы написали не менее 10 постов. Просим рассчитывать свои силы и возможности. Лучше играть одним персонажем, но играть хорошо, без горящих дедлайнов и потрёпанных нервов.
2.4.1 Если всё-таки хотите взять, нужно согласовать это с администрацией.   

3. Анкета

3.1. С момента регистрации профиля на подачу анкеты даётся неделя. По истечении срока профиль удаляется.
3.2. Общаться во флуде до подачи анкеты можно.
3.3. Анкета заполняется строго по шаблону.
3.4. Заголовок темы с анкетой должен содержать имя и фамилию персонажа на кириллице, а также его возраст. Пример: Джон Доу, 25
3.5. С момента подачи игроком анкеты у администрации есть 10 суток на её рассмотрение.
3.6. На исправление замечаний к анкете игроку даётся 5 суток.
3.7. Администрация оставляет за собой право отказать в приёме без объяснения причины.

4. Оформление профиля

4.1. Внешности персонажей рисованные, но есть два нюанса: а) это должна быть наиболее реалистичная картинка, и б) мы не принимаем картинки в стиле аниме.
4.1.1. Допускаются 3D модели и лица, сгенерированные нейросетью (например, Artbreeder).
4.2. Аватар 180х180 или 180х210 px.
4.3. В подписи запрещены изображения, видео, музыка и ссылки на сторонние ресурсы.
4.4. На аватарах и в подписи запрещены нецензурные выражения и изображения порнографического характера или сцен насилия.
4.5. Администрация оставляет за собой право изменять профили участников, нарушающих какой-либо пункт из четвёртого раздела данных правил.

5. Игровые посты

5.1. Птица-тройка по желанию.
5.2. Посты пишутся от третьего лица.
5.3. Ограничений по символам в посте нет, пишите столько, сколько хотите и/или можете.
5.4. Заглавные буквы обязательны. Пробелы после знаков препинания — тоже.
5.5. Без согласования с игроком нельзя описывать за чужого персонажа действия, которых тот ещё не совершал.
5.6. Флуд в игровой зоне и организационных темах запрещён.
5.7. Перед отправкой игрового поста желательно проверить его на грамотность в любой предназначенной для этого программе.

6. Игра

6.1. Время событий: XXI век, июль 2021 года.
6.2. У нас смешанный мастеринг. Мастера принимают участие в ходе квестов, но не вмешиваются в личные эпизоды игроков без их желания.
6.3. Взаимодействие с необычными предметами (как в личных эпизодах, так и в сюжетных) происходит следующим образом: перед тем, как описать это в посте, игрок бросает кубик в специальной теме, затем гейм-мастер там же описывает реакцию, и игрок продолжает пост с учётом итога.
6.4. В ходе игры персонажи могут получить незапланированные травмы, однако на проекте нельзя убивать чужих персонажей без согласия их владельцев.
6.5. Перемещение между открытыми комнатами свободное, но имейте в виду логику событий.
6.6. Персонаж знает только то, что сам видел, слышал или прочитал.
6.7. В игре будут как глобальные квесты, игнорировать которые в настоящем игровом времени не сможет ни один персонаж, так и менее масштабные, которые любой игрок сможет взять по желанию.
6.8. Обращаем внимание на то, что в игре присутствует языковой барьер. Учтите это при составлении анкеты персонажа.

7. Отсутствие

7.1. Если вы решили уйти с форума или берёте перерыв, просим сообщить об этом здесь.
7.2. Максимальный срок ожидания поста в сюжетном эпизоде без предупреждения о пропуске хода — 14 суток.
7.3. Эпизод, в котором не отписывались более месяца, переносится в архив. Поднять его можно, сказав об этом в специальной теме.
7.4. Анкета игрока, не активного более месяца без предупреждения об отсутствии, переносится в архив.
7.5. Максимальный срок лоу и согласованного отсутствия — 30 суток. По истечении этого времени у игрока есть 5 суток для написания игрового поста. Если его не будет, анкета игрока переносится в архив.
7.6. После ухода игрока администрация оставляет за собой право на хранение/удаление анкеты персонажа и вывод персонажа из игры любым удобным для неё способом.

8. Реклама

8.1. Реклама ролевых проектов разрешена только в специально отведённой теме.
8.2. Рассылка рекламы в личные сообщения запрещена и наказуема.

0

2

[nick]Game Master[/nick][status]Дом очнулся и вздохнул[/status][icon]https://i.ibb.co/qJRJp8w/2.png[/icon][der]Твой ночной кошмар.[/der]

F.A.Q

В: Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, может ли мой герой оказаться в Доме с теми личными вещами, которые были при нём в момент перемещения?
О: Добрый день! В анкете предусмотрен пункт для указания всех личных вещей персонажа, однако то, что окажется при нём на момент начала игры, может не соответствовать заявленному списку, поскольку поддаётся пересмотру вне зависимости от значимости данных предметов.

В: С личными вещами всё понятно! Теперь позвольте узнать, как именно происходит перемещение героя в особняк?
О: Перемещение происходит в тот момент, когда герой отвлечен, задремал или уснул, и не находится в зоне внимания окружающих. Никто поблизости не заметит мистического исчезновения героя и останется только перед фактом его отсутствия. Уже в особняке герой просыпается в одной из комнат, его стартом служит сновидение, которое заранее подготовит гейм-мастер.

В: Звучит интригующе! Где же находится этот особняк? Как далеко переместится мой герой?
О: Вам предстоит найти ответ на этот вопрос в ходе игры, на данный момент информация недоступна.

В: А что насчет повторного перемещения героя в Дом после первого освобождения?
О: Подобные случаи встречаются, но крайне редко. Ярким примером можно считать историю Сэма Файбера, с которой Вы можете ознакомиться здесь. Менее опасным примером можно считать случай Аарона Смитта, который описан там же. Здесь важно отметить, что все эти случаи касаются только неигровых персонажей, когда как игровые не могут иметь подобного опыта на момент старта. Каждый из них оказывается в особняке впервые, но в процессе игры может открыть разные возможности, в том числе ведущие к повторному заточению.

В: Понятно! Я ознакомился со списком NPC и заинтересовался ролью нечисти. Могу ли я отыгрывать призрака, монстра или других подобных существ?
О: Введение подобных героев в игру возможно, однако стоит учесть несколько важных моментов: во-первых, большинство существ в особняке так или иначе связано с определёнными локациями, предметами или событиями, что ограничивает их игровое развитие; во-вторых, едва ли Вам удастся вести игру с учетом подобных ограничений на постоянной основе в комфортных для Вас условиях. Целесообразность введения мистического существа обсуждается с администратором в личных сообщениях до подачи анкеты.

В: Я ещё подумаю над этой возможностью. Сейчас я размышляю над созданием попаданца из прошлого столетия, как здесь воспримут подобную идею?
О: Это невозможно. События происходят в настоящем времени, т.е. все новые герои перемещаются в Дом в 2021 году. Персонажи игроков, вернувшихся с прошлой площадки проекта, оказались в Доме в 2014 году и остаются там по настоящее время.

В: Время в стенах Дома соответствует времени за его пределами?
О: Особняк находится во временной петле. В каждой комнате замыкаются определённые отрезки времени одного и того же дня, из-за чего одну комнату может освещать яркое полуденное солнце, когда как другая будет погружена в полуночную темноту. Персонажи здесь не стареют. Кроме того, временные отрезки имеют очень длительную продолжительность, из-за чего наступление полной ночи во всех комнатах особняка происходит крайне редко. За наступлением ночи возвращается пройденный день, многие комнаты обращаются к своему изначальному виду и стирают следы вмешательства гостей.

В: Ранее я читал, что предметы в особняке имеют мистические свойства и могут изрядно навредить герою, значит ли это, что в процессе игры можно получить смертельные ранения? Можно ли этого избежать?
О: Многие предметы в Доме действительно обладают уникальными мистическими свойствами, которые могут навредить герою. Важно также учесть, что эффекты влияния предметов могут накладываться друг на друга и приносить вдвое больше вреда, в том числе привести к летальному исходу. Решение, конечно, есть: в некоторых комнатах спрятаны противоядия, аптечки, имеется специфическое медицинское отделение, но самое главное — у каждого действия есть противодействие, влияние предметов чаще всего можно остановить рациональными действиями без использования поддерживающих препаратов. В Доме также имеются предметы с положительным влиянием, которые обязательно помогут герою в трудную минуту, а самые сильные из них смогут поднять героя на ноги даже после смертельных ранений.

В: Предусмотрен ли в игре языковой барьер?
О: Учитывая, что особняк притягивает людей с разных уголков земли, то наличие языкового барьера оправдано. Если ранее Ваш герой хорошо учился, то наверняка это не составит для него большой проблемы, но также в Доме хранятся предметы, которые помогут разрешить проблему.

В: Насколько известна история мистических исчезновений в мире за пределами особняка? Возможно ли заранее иметь какую-либо информацию о Доме и его обитателях, чтобы отправиться в Дом целенаправленно?
О: Каждый год в мире бесследно пропадают десятки тысяч людей, связать воедино информацию о которых практически невозможно. Люди попадают в Дом из разных уголков света и чаще всего они принадлежат к разным расам, национальностям, верам и социальным группам, что исключает их видимую взаимосвязь. На данный момент существует только один человек, который сумел найти некоторую информацию о Доме, — Аарон Смитт, который активно мешает утечке любой информации взамен на неизвестные блага.

0


Вы здесь » NEXT » Гостевая » Правила и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно