В запертом Доме семь этажей, множество ловушек и бессчётное количество комнат. Тому, кто мистическим образом оказался здесь, предстоит найти выход, сражаясь со своими страхами, кровожадными монстрами и группами других людей.
Дорогие гости!
Мы рады сообщить вам об официальном открытии игровой площадки "NEXT"!
Это перезапуск проекта, начавшего свою жизнь в 2014-ом году, а затем ушедшего на перерыв в 2018-ом. Тем не менее мы вернулись на ролевые просторы и приглашаем всех желающих попытать удачу в стенах мистического особняка!
14.04.2022 Открытие игры.
30.03.2022 Обновили дизайн. Спасибо мастеру за труд и ненаглядную красоту!
хоррор, мистика, детектив • эпизоды • 18+

NEXT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEXT » Информационный раздел » Об игре


Об игре

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[nick]Game Master[/nick][status]Дом очнулся и вздохнул[/status][icon]https://i.ibb.co/qJRJp8w/2.png[/icon][der]Твой ночной кошмар.[/der]

ПРОЛОГ

Иногда что-то должно остаться за границей человеческого понимания.

❝Это большой особняк. Достаточно большой для того, чтоб вместить сотни три человек, и каждый из них будет жить в отдельной комнате. Сначала мне казалось, что он полностью выполнен в викторианском стиле, но чем дольше я бродил по нему, тем отчетливее рука страха хватала меня за горло. Одни комнаты настолько старые, что мебель в них грозит развалиться от древности, другие же оснащены по последнему слову техники и выглядят сошедшими с журнала картинками. Они отличаются друг от друга, однако на семи этажах можно найти и ряды совершенно одинаковых, таких, что даже слои пыли в них идентичны.

Меня зовут Пол, и я не знаю, как очутился в этом доме. Я засыпал в своей постели, но проснулся уже здесь. Пройдясь по этажам, я понял, что кто-то заботится об этом месте – имеется электричество, вода, полные холодильники еды. К счастью, окна не открываются, потому что я чувствую, как схожу с ума, заглядывая в очередное из них. Окно на кухне первого этажа ведет в зимний сад, хотя сейчас конец июля. Я думал, меня похитили и увезли в другую страну, но поднявшись выше, я увидел сквозь стекло бесконечную громаду тропических деревьев, тянущихся до самого горизонта. Сколько бы я ни звал – никто не отзывается. Сколько бы я ни пытался выйти – все тщетно. Я могу лишь исследовать дом, и с каждым днем мне все четче становится понятно, что я не один. Нечто наблюдает за мной. Выжидает. Я трясусь от ужаса и оборачиваюсь без конца, чувствуя на себе чей-то взгляд каждой клеткой кожи. Но что самое страшное – я не знаю, не безумие ли это.

Появилась девочка. Маленькая, ей не больше тринадцати. Она проснулась в холле, жутко испугалась и заплакала. Теперь мы вдвоем, но чувство моей тревоги стало только сильнее. Оно всё ближе, оно смотрит на нас. Иногда ночью я краем уха слышу, будто что-то скребется прямо по металлической обивке нового, дешевого шкафа❞.

Старые, потрепанные и выцветшие страницы разбросаны по коридору. Редкое дуновение сквозняка приподнимает их и тут же опускает обратно.

Дом пуст. Дом готов встречать гостей.

0

2

[nick]Game Master[/nick][status]Дом очнулся и вздохнул[/status][icon]https://i.ibb.co/qJRJp8w/2.png[/icon][der]Твой ночной кошмар.[/der]

ЧТО ТАКОЕ ДОМ?

[indent] Достоверно о расположении особняка в настоящее время известно совсем немного. Подобной информацией, равно как и сведениями иного частного характера, обладает узкий круг лиц, исключающий возможность широкого распространения слухов и домыслов. Само же устройство особняка окутано не меньшим ореолом таинственности: здесь иначе течёт время, произвольно изменяется планировка, самостоятельно пополняются запасы провизии и иных ресурсов, особым функционалом обладает даже бытовая техника. Всё, с чем сталкивается в стенах особняка путник, едва ли поддаётся разумному объяснению.

[indent] Итак, что известно на данный момент:

[indent] Дом существует во временной петле. Сложно осознать время суток в особняке, поскольку за окнами каждой комнаты открывается свой пейзаж, а все часы показывают разное время одного и того же дня. Продолжительность дня занимает много больше 24 часов и растягивается на долгие месяцы, из-за чего гости Дома практически не стареют. Ночь наступает во всех комнатах одновременно и приводит их к изначальному виду.

[indent] Всего в особняке семь этажей, имеются чердачные, подвальные и канализационные помещения. Точное количество комнат неизвестно, потому что они могут появляться и исчезать в любое время.

[indent] Многие комнаты особняка выполнены в разных стилях и оборудованы в соответствии с той эпохой, которую диктует обстановка комнаты.

[indent] Интернет и сотовая связь отсутствуют.

[indent] Большинство окон заперты, разбить их не удастся.

[indent] Еда, вода и электричество не заканчиваются. Мусор так и остаётся в доме, но каждый день продукты появляются снова. Набор провизии всегда разный, его количество рассчитано ровно на всех гостей и постояльцев.

[indent] Одежда появляется в произвольное время, произвольных размеров, в произвольной комнате, самая разнообразная по внешнему виду.

0

3

[nick]Game Master[/nick][status]Дом очнулся и вздохнул[/status][icon]https://i.ibb.co/qJRJp8w/2.png[/icon][der]Твой ночной кошмар.[/der]

КАК УСТРОЕНА ИГРА?

[indent] В данной игре сталкиваются два типа героев: нейтральные и негативные.

[indent] Негативные герои оказались в Доме по заведомо определённой причине. Данная причина не разглашается и остаётся только между игроком и администратором. Негативный персонаж необязательно должен вести ранее аморальный образ жизни на постоянной основе, порой достаточно лишь одного крайне отрицательного эпизода, благодаря которому особняк из миллионов людей выберет именно его. Негативным персонажам уделена важная роль в сюжете, поэтому имеет смысл приобрести подобный статус, если хочется оказаться сразу в эпицентре событий. Однако, несмотря на подобную значимость, целью их пребывания в Доме, как и у всех остальных, является выживание, к которому добавляется один пункт: им необходимо сохранить свой секрет от других, а именно причину, по которой они, возможно, и стали гостями Дома. Ведь кто знает, не захотят ли мирные жители в замкнутом пространстве линчевать тех, кто перешел дорогу особняку, чтобы спасти свою шкуру? Негативные персонажи стараются ничем не выделяться от остальных и не попасться нейтральным героям в руки.
Стать негативным персонажем можно через обсуждение концепции героя с администратором в личных сообщениях. Отказаться от выбранной роли в процессе игры невозможно!

[indent] Нейтральные персонажи оказались в Доме случайно. К их исчезновению не причастен ни образ жизни, ни конкретные поступки, ни связь с какими-либо героями. Они стали жертвами хаотичного выбора и вынуждены выживать наравне с остальными.

[indent] Сюжетное развитие происходит благодаря взаимодействию героев с различными предметами особняка, его жителями, открытие новых локаций, а также через выполнение квестов или участие в событиях.

[indent] Предметы, наделённые мистическими свойствами, могут быть как опасны, так и полезны в равной степени, и найти их можно в каждой из комнат особняка. Необычные вещи часто ничем не примечательны, а их воздействие может проявляться мгновенно или иметь отсроченный эффект. Список предметов для взаимодействия есть в описании каждой локации.

[indent] Взаимодействие с необычными предметами (как в личных эпизодах, так и в сюжетных) происходит следующим образом: перед тем, как описать это в посте, игрок бросает кубик в специальной теме, затем гейм-мастер там же описывает реакцию, и игрок продолжает пост с учётом итога.

[indent] Обращаем внимание, что предмет не всегда накладывает воздействие на человека напрямую. Он также способен влиять на окружение или проявлять свои свойства каким-либо иным способом.

[indent] Открытие новых локаций происходит благодаря активному участию в событиях, в качестве награды за победу в ежемесячном конкурсе или как результат рискованных действий по исследованию отдалённых уголков Дома.

[indent] Со списком наиболее важных жителей особняка можно ознакомиться здесь, изучить актуальные события и квесты можно здесь.

0


Вы здесь » NEXT » Информационный раздел » Об игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно