[nick]Game Master[/nick][status]Дом очнулся и вздохнул[/status][icon]https://i.ibb.co/qJRJp8w/2.png[/icon][der]Твой ночной кошмар.[/der]
[indent] Кроме непосредственного изучения предметов некоторые герои имеют уникальную возможность исследовать локацию, дополнительно взаимодействовать с NPC и привлекать иные возможности для покорения тайн особняка. Специфика механизма кубов в этих случаях сохраняется: три исхода броска и шесть вероятностей результата (положительный и отрицательный на каждый исход в зависимости от сопутствующих факторов). В качестве примера можно рассмотреть уникальную особенность Брайана Локка: некоторые комнаты и предметы интуитивно знакомы писателю – в каждом эпизоде он единожды может бросить кубики на изучение комнаты и её предметов с возможностью получить новую информацию.
[indent] Важная особенность #1: Брайану не обязательно взаимодействовать с предметом напрямую, чтобы изучить его мистическое свойство.
Локация: серый кабинет
Предмет: пьедестал с бронзовой головой
Исход 1 | При изучении предмета Брайан не получает конкретной информации о его свойствах, но может определить характер и площадь оказываемого воздействия. подробнее ▸ Положительный результат: Брайан понимает, что предмет сказывается негативно и только на том человеке, который вступает с ним в непосредственный контакт. ▸ Отрицательный результат: Брайан ошибочно приписывает предмету положительные свойства иили ошибается в площади или форме воздействия. Также при первом отрицательном исходе герой может не получить никакой информации о предмете.
|
Исход 2 | При изучении предмета Брайан получает половину информации о его свойствах и степени опасности или пользы. подробнее ▸ Положительный результат: Брайан понимает, что предмет оказывает сильное ментальное воздействие на того человека, который вступает с ним в контакт, внушает ему параноидальные мысли. Воздействие сохраняется до выхода из комнаты и делает героя наиболее опасным для ближайшего окружения. ▸ Отрицательный результат: Брайан получает частичную информацию о негативных свойствах предмета от положительного результата, но может расценить собственные ощущения ошибочно и не придать особенной значимости степени опасности предмета.
|
Исход 3 | При изучении предмета Брайан получает полную информацию о предмете и имеет представление о том, как можно справиться с воздействием предмета. подробнее ▸ Положительный результат: Брайан понимает, что предмет оказывает сильное ментальное воздействие на того человека, который вступает с ним в контакт, внушает ему параноидальные мысли, негативно сказывается на памяти, осознании себя в пространстве и изменяет представление о связи с окружающими. Брайан полностью осознает опасность предмета и её распространение, а также знает, что для избавления от эффекта голову нужно снять с пьедестала, либо покинуть комнату. ▸ Отрицательный результат: Брайан полностью осознает специфику предмета, уровень его опасности, но не может определить способы борьбы с его воздействием.
|
[indent] Важная особенность #2 : при изучении локации результаты бросков отвечают на общую специфику комнаты и не дают конкретных знаний о каждом предмете.